Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники

Уважаемые посетители сайта!
Республика Карелия принимает участие в конкурсе «Поликлиника начинается с регистратуры», который проводит Министерство здравоохранения РФ. Предлагаем вам принять участие в анкетировании. Анкету можно заполнить непосредственно в регистратуре учреждения или на нашем сайте. Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы регистратуры медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. Ваши персональные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Организация процесса

Оценка работы (5 высшая, 1 низшая)
Соблюдение графика работы(*)
Неверный ввод

Системность хранения документов(*)
Неверный ввод

Обеспечение сохранности документов(*)
Неверный ввод

Распределение потока пациентов(*)
Неверный ввод

Обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки(*)
Неверный ввод

Равномерное распределение нагрузки на регистраторов(*)
Неверный ввод

Взаимодействие с другими структурными подразделениями(*)
Неверный ввод

Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди(*)
Неверный ввод

Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(*)
Неверный ввод

Возможности подачи жалобы/ выражения благодарности/ внесения предложений(*)
Неверный ввод

Наличие обратной связи(*)
Неверный ввод

2. Организация пространства

Оценка работы (5 высшая, 1 низшая)
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)(*)
Неверный ввод

Организация рабочего места(*)
Неверный ввод

Чистота в регистратуре(*)
Неверный ввод

Наличие мест отдыха(*)
Неверный ввод

Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)(*)
Неверный ввод

Особое решение по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)(*)
Неверный ввод

Отсутствие неприятных запахов(*)
Неверный ввод

Общая атмосфера в регистратуре(*)
Неверный ввод

3. Организация труда регистраторов

Оценка работы (5 высшая, 1 низшая)
Компетентность(*)
Неверный ввод

Вежливость(*)
Неверный ввод

Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) \ грамотная речь(*)
Неверный ввод

Внешний вид (опрятность / аккуратность)(*)
Неверный ввод

Наличие отличительных элементов в форме одежды(*)
Неверный ввод

Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора(*)
Неверный ввод

4. Организация времени

Оценка работы (5 высшая, 1 низшая)
Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону(*)
Неверный ввод

Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)(*)
Неверный ввод

Учет рационального использования времени пациента(*)
Неверный ввод

5. Общая оценка работы регистратуры

Оценка работы (5 высшая, 1 низшая)
Удовлетворенность работой регистратуры(*)
Неверный ввод

Был ли решен Ваш вопрос(*)
Неверный ввод

6. Ваши предложения

Неверный ввод

Введите код(*)
Введите код
ОбновитьНеверный ввод

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?